-Я люблю весну, так как именно весна у меня ассоциируется со счастьем,п рирода освобождается от объятий зимы, тает снег, хмурое небо приобретает голубой оттенок, сквозь него мы видим золотое солнце, но его лучи активно пробиваются в окна домов, черная земля начинает проглядывать сквозь рыхлый снег, а потом появляются маленькие лужи от растаявшего снега, снег отступае, весна проявляет себя в разных ярких красках, в воздухе заметна поразительная свежесть, а прохладный ветер напоминает о старом времени года, люди отмечают теплые весенние порывы, ветви подсыхают, деревья освобождаются от зимнего плена, через несколько дней на деревьях покажутся зеленые листья, а на участках земли появляется молодая трав, птицы становятся своеобразным признаком весны, когда они возвращаются из теплых стран, они весело сидят на ветках, а их щебетание поднимает настроение на целый день - вот некоторые ответы детей посещающих в группу дневного пребывания.
Каждый видит изменение жизни в лучшую сторону, не замечая чисел на календаре, на котором отмечены очередные числа марта. В рамках психопрофилактических , коррекционно-развивающих бесед и занятий с использованием арт - терапевтических, трудотерапевтических методов, дети смогли решать различные задачи, начиная от проблем социальной адаптации и заканчивая развитием детского потенциала .
Цель таких занятий: развитие умения понимать себя и окружающих, снижение эмоционального напряжения, формирование положительной самооценки, толерантного отношения к себе и окружающим, содействие развитию и коррекции интеллектуальных способностей, создание положительного эмоционального настроения, чувства сплоченности коллектива, освоение процесса самопознания у ребенка и развития способности самовыражения. Но в каждой детали они видят приметы настоящей весны по-своему.
В результате накопилось много работ, часть которых дети оставили в ОСПСиД для выставки