snimok17 мая, в Международный день Детского телефона доверия, в ОСПСиД для детей, посещающих группу дневного пребывания была проведена психопрофилактическая беседа, презентация на тему «Крик о помощи является призывом к спасению».
Цель мероприятия:
 - информировать детей и подростков  о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
- мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи;
- Ребята, как вы понимаете слово «доверие»? (ответы детей).
Доверие - открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Главным и первым признаком доверия, является наличие такого факта во взаимоотношениях как верность. Это готовность по взаимодействию и обмену конфиденциальной информацией, а также определёнными особыми действиями между субъектами.
     Вывод: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. Телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
  На память о сегодняшнем мероприятии, детям были  подарены   визитки с номером Телефона Доверия. Пусть у Вас всегда будет номер отзывчивого  телефона, на который вы сможете обратиться, если вдруг попадете в беду.